Компания осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Украины, в частности, Законом Украины «О защите прав потребителей» в редакции от 15 декабря 1993 года No 3682-XII с последующими изменениями, дополнениями и Правилами продажи товаров на заказ и на дому у покупателей (Утверждены приказом Министерства внешних экономических связей и торговли Украины от 29.03.99г. No199).

На все товары, приобретенные в нашем интернет магазине, распространяется действие «ЗАКОНУ УКРАЇНИ «Про захист прав споживачів».

*Статья 20. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества.

Потребитель имеет право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный у продавца, у которого он был приобретен, если товар не подошел по форме, габаритам, фасону, цвету, размеру или по другим причинам не может быть им использован по назначению.

Потребитель имеет право на обмен товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.

Обмен товара надлежащего качества проводится, если он не был в употреблении и сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также товарный либо кассовый чек или иные документы, выданные потребителю вместе с проданным товаром.

Перечень товаров, не подлежащих обмену (возврату) на основаниях, указанных в настоящей статье, утверждается Кабинетом Министров Украины.

В Обмене/Возврате товара вам будет отказано, если при рассмотрении вашего требования о возврате товара будет установлено, что:

  • Товар имеет механические повреждения по вине заказчика (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов);
  • Нарушены правила и условия эксплуатации мебели;
  • Товар был в эксплуатации или была попытка самостоятельного сбора товара;
  • Товар находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке;
  • Обязательно сохраняйте упаковку (+ этикетку) от мебели до окончательной сборки! В случае необходимости замены поврежденного элемента на новый, производитель может потребовать вернуть ему бракованную деталь вместе с упаковкой, в которой она находилась.

Если товар был приобретен с доставкой, то при возврате товара стоимость доставки не возвращается.

Возврат/обмен товара, а также возврат денежных средств осуществляется в сроки, установленные законодательством Украины.

Обращаем Ваше внимание, что согласно п. 3 ст. 4 Закона Украины «О защите прав потребителей» потребитель обязан:

перед началом эксплуатации товара внимательно ознакомиться с правилами эксплуатации, изложенными в предоставленной изготовителем (продавцом) документации на товар;

в случае необходимости разъяснения условий и правил использования товара – до начала использования товара обратится за разъяснениями к продавцу (изготовителю), или другому указанному в эксплуатационной документации лицу, который исполняет их функции;

пользоваться товаром согласно с его целевым назначением и придерживаться условий (требований, норм, правил), установленных изготовителем товара в эксплуатационной документации;

с целью предотвращения негативных для потребителя последствий использования товара – придерживаться предусмотренных изготовителем в товаре методов безопасности и предусмотренных эксплуатационной документацией специальных правил, а в случае отсутствия таких правил в документации – придерживаться обычных понятных методов безопасности, установленных для товара такого рода.

Изображения, представленные на сайте, предоставлены официальными производителями товаров. Оттенки могут отличаться от реальных, что не является основанием для возврата.

В заключении, хотелось бы добавить, что Закон Украины "О защите прав потребителя", очень четко регламентирует все аспекты обмена и возврата товара продавцу. Наш интернет-магазин производит обмен товаров и возврат денег в строгом соответствии с Законом Украины. Надеемся, приведенная в этом разделе информация окажется полезной при покупке товаров в нашем магазине.

Получение товара:

При получении заказа курьер должен выдать заказчику накладную. Заказчик обязан проверить по накладной количество пачек, зеркал, стекол, фурнитуры, наличие всей документации. Внимательно осмотрите товар, убедитесь в отсутствии видимых механических повреждений.

При выявлении поврежденного товара, свяжитесь с нашим менеджером по тел. +380689122335 для быстрого решения этой проблемы.

Для этого Вам необходимо отправить нам на электронную почту 18kardon.a@gmail.com:

  • Фото поврежденных деталей;
  • Фото этикетки (от упаковки изделия);
  • Фото схемы сборки с отмеченными поврежденными деталями (если такова имеется);
  • Фото составленного вами акта (претензию) (см. «Доставка и оплата»).

Данные условия не ущемляют законных прав потребителя, предоставленных ему действующим законодательством Украины.

Компания 18 Кардон несет ответственность за целостность заказа от отделения отправки товара, до вручения товара получателю и росписи получателем в акте приема-передачи. За дальнейшее перемещение товара, компания 18 Кардон ответственности, за целостность, не несет.

Акционный товар обмену и возврату не подлежит.

Компания Девероис компенсирует стоимость доставки товара клиенту только в случае отказа и возврата товара по причине брака. Во всех остальных случаях, стоимость доставки не компенсируется.