Условия доставки и оплаты

Способы доставки:

Нова Пошта

Стоимость доставки по Украине согласно тарифам Новой почты.

Самовывоз – Бесплатно

Самовывоз возможен, если покупатель проживает в одном городе со складом производителя, или же есть возможность забрать заказ с другого города, не пересылая его курьерской службой. Пересылку товара курьерской службой оплачивает получатель.

Доставка по Киеву

Стоимость доставки по Киеву от 400 грн.

При стоимости заказа от 20000 грн. доставка по Киеву бесплатно, при условии, что склад производителя находится в Киеве, или Киевской области. Доставку мебели в Киев с других городов Украины осуществляется курьерскими службами и оплачивается покупателем, согласно тарифов, курьерской службы.

Способы оплаты:

Наличными

Данный способ оплаты действует только на товары компаний производителей, чьи склады находятся в Киеве, или в Киевской области. Просим обратить внимание, несмотря на то, что наша компания находится в Киеве, не весь товар, представленный нами, так же находится в Киеве.

Безналичный расчет

Счёт-фактура выставляется продавцом покупателю после окончательного приема покупателем товара или услуг.

Оформив заказ, Вам будет выписан счет, который можно будет оплатить через кассу любого банка. Оригиналы документов с подписью и мокрой печатью (счет и расходная накладная), вышлем на указанный вами адрес. Интернет-магазин работает на едином налоге.

Наложенный платеж

Отправка товара наложенным платежом осуществляется после предоплаты 10-25% в зависимости от суммы заказа. Возможна отправка заказа без предоплаты, подробности у менеджера.

Предоплата производится на карточку Моно банк. После уточнения всех деталей по заказу, вам буде отправлено сообщение в вайбер с № карточки Моно банка и суммой к оплате. По желанию клиента выписываем счет, который можно будет оплатить в отделении любого банка.

Дополнительная информация о доставке и оплате:

Уважаемые покупатели и гости нашего интернет-магазина, проживающие в Киеве. То, что компания находится в Киеве, не означает, что предлагаемый нами товар так же находится в Киеве. Часть находится в Киеве, часть в других регионах Украины. Ассортимент предлагаемых товаров очень большой и киевские склады не в состоянии разместить весь ассортимент, тем более, что 40% мебели делается под заказ. Доставка товара в Киев с других регионов Украины осуществляется курьерской службой Новая Почта и оплачивается покупателем.

Заказывая товар курьерскими службами, при получении обязательно проверяйте комплектацию товара в заказе, а также его внешний вид.

В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа – необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – обязательно сообщите нам о случившемся по тел: +38 (068) 912-23-35

Условия бесплатной доставки:

По Киеву действует бесплатная доставка, при стоимости заказа от 20000 грн, или же в период Акции, указанной в описании товара: «Доставка Бесплатная», занос в квартиру/офис и сборка мебели платная.

Сроки доставки товара:

  • 1-2 рабочих дня по Киеву и области, если товар имеется на складе;
  • 2-3 рабочих дня курьерскими службами Украины, если мебель имеется на складе;
  • От десяти рабочих дней, в случае отсутствия на складе данной позиции и производителю нужно будет её изготовить;
  • До четырёх недель, при заказе нестандартных размеров.

Стоимость подъема и сборки мебели (по Киеву и Киевской области) уточняйте у менеджера.

Просьба о подъеме и сборке мебели говорить заранее.

Компания 18 Кардон несет ответственность за целостность заказа от отделения отправки товара, до отделения прибытия товара, за дальнейшее перемещение товара, компания 18 Кардон ответственности за целостность не несет.

Характеристики и комплектация товара могут измениться производителем без уведомления. Интернет-магазин «18 Кардон» не несет ответственности за изменения, внесенные производителем.

Хотим отметить то, что, при отправке нашей мебели перевозчиком "Новая почта", вся продукция упаковывается им же в дополнительную защитную упаковку. Это делается для того, чтобы Вы могли получить заказ без механических повреждений. Цены на доп. упаковку определяются по тарифам перевозчика. Все жалобы и предложения об увеличении суммы доставки просьба направлять в службу доставки Новая Почта. Необходимость обрешетки определяет сам перевозчик. Интернет-магазин 18 Кардон не несет ответственность за дополнительную упаковку от Новой Почты. Цена обрешетки будет добавлена к сумме доставки. Если вы не согласны с дополнительной упаковкой, вы можете написать акт-претензию на любом из отделений Новой Почты. Новая Почта пересмотрит вашу жалобу и в случае положительного решения, вернет вам затраты на обрешетку.

Обрешетка — это специальный вид упаковки, представляющий собой конструкцию из деревянных досок и реек, как основы для укрепления отправлений. Обрешетка защищает отправление во время транспортировки (применяется для габаритного, хрупкого или ценного груза).

Необходимость обрешечивать товар определяет сама курьерская служба. Если вы считаете, что необходимость обрешечивать товар была лишней, вы можете подать жалобу в отделении курьерской службы. Ваше предложение будет рассмотрено и в случае положительного решения вам компенсируют затраты на обрешетку. Интернет-магазин "18 Кардон" не несет ответственность за решение курьерской службой поместить товар в обрешетку.

Номер отделения приема товара может быть изменено отправителем или компанией перевозчиком (отделение приема товара принимает до 30 кг., отделение закрылось, и др.) без уведомления. Интернет-магазин «18 Кардон» не несет ответственности за смену отделения приема товара.

Сотрудники нашего интернет-магазина «18 Кардон» понимают, что каждому покупателю очень важно знать стоимость доставки любого товара в его город или пгт. По просьбе покупателя, мы можем просчитать примерную стоимость доставки, но только до отделения перевозчика в вашем городе. Адресную доставку и наложенный платеж мы не просчитываем. При этом прошу учесть, что в связи с постоянными подорожаниями перевозок груза, озвученная нами сумма и сумма указанная в декларации не является основанием для требования компенсации затрат на перевозку. Интернет-магазин «18 Кардон» не несет ответственности за цены перевозчиков, более подробную информацию о стоимости доставки вы можете узнать на сайте самого перевозчика. Звонить и требовать компенсации вы можете в том случае, если сумма наложенного платежа окажется выше, чем было оговорено, или же, при приеме товара были замечены повреждения, не соответствие комплектации.

Для подтверждения заказа, вам необходимо будет внести предоплату 10-25% в зависимости от стоимости заказанного товара. Предоплата – есть гарантия покупателя, что он заберет товар с отделения курьерской службы, а по не понятным причинам откажется. В таком случае компания будет нести убытки по пересылке товара. Так же, эта сумма служит – бронированием товара и покупатель может придержать отправку на неопределенное время, при этом, быть полностью уверенным, что товар есть в наличии, цена не изменится и в любое время он может его забрать, не опасаясь, что товар продастся. Если вы по не понятным причинам отказываетесь от товара, предоплата не возвращается. Остальные 75% и затраты на доставку вы оплачиваете при получении товара.

Принимаются заказы на мебель не стандартных размеров! Заказы на не стандартные размеры подтверждаются внесением предоплаты 50% от стоимости заказа. Срок изготовления – от 21 дня.